Окно Группы сервисных товаров можно использовать для настройки групп товаров, определенным образом связанных между собой в том, что касается ремонта и обслуживания. Можно определить стандартные значения для сервисных товаров в группах сервисных товаров, такие как время отклика, % скидки по контракту и сервисная ценовая группа. Для товаров внутри группы сервисных товаров можно указать, следует ли регистрировать их автоматически как сервисные товары при их продаже.
Товарам назначаются группы сервисных товаров в карточке товара, а сервисным товарам – в карточке сервисного товара.
Создайте новую группу сервисных товаров.
Заполните поля Код и Описание.
В поле Скидка по контракту по умолчанию (%) введите требуемые стандартные проценты скидки контракта для сервисных товаров группы.
В поле Код ценовой группы обслуж. по умолч. введите требуемую стандартную ценовую группу сервиса для сервисных товаров группы.
В поле Время отклика по умолчанию (часы) введите требуемое стандартное время отклика в часах для сервисных товаров группы.
Если нужно, чтобы при продаже товары группы регистрировались в программе как сервисные, установите флажок в поле Создать сервисный товар.
Повторите шаги с 1 по 6 для каждой группы сервисных товаров, которую нужно создать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Присвоение товарам групп сервисных товаров
Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров
Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров