Настройка групп сервисных товаров

Окно Группы сервисных товаров можно использовать для настройки групп товаров, определенным образом связанных между собой в том, что касается ремонта и обслуживания. Можно определить стандартные значения для сервисных товаров в группах сервисных товаров, такие как время отклика, % скидки по контракту и сервисная ценовая группа. Для товаров внутри группы сервисных товаров можно указать, следует ли регистрировать их автоматически как сервисные товары при их продаже.

Товарам назначаются группы сервисных товаров в карточке товара, а сервисным товарам – в карточке сервисного товара.

Чтобы настроить группы сервисных товаров:

  1. Создайте новую группу сервисных товаров.

  2. Заполните поля Код и Описание.

  3. В поле Скидка по контракту по умолчанию (%) введите требуемые стандартные проценты скидки контракта для сервисных товаров группы.

  4. В поле Код ценовой группы обслуж. по умолч. введите требуемую стандартную ценовую группу сервиса для сервисных товаров группы.

  5. В поле Время отклика по умолчанию (часы) введите требуемое стандартное время отклика в часах для сервисных товаров группы.

  6. Если нужно, чтобы при продаже товары группы регистрировались в программе как сервисные, установите флажок в поле Создать сервисный товар.

Повторите шаги с 1 по 6 для каждой группы сервисных товаров, которую нужно создать.

Дополнительная информация

Присвоение товарам групп сервисных товаров

Присвоение кодов квалификации группам сервисных товаров

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.