Можно использовать окно Коды неисправностей для настройки кодов проблем, описывающих типичные проблемы сервисных товаров или действия, производимые с сервисными товарами.
В зависимости от уровня отчётности по неисправностям в вашей организации может также возникнуть необходимость настроить коды областей проблем и коды симптомов до настройки кодов проблем. Шаги 3 и 4 применимы только в организациях, которые включают в отчётность по проблемам области проблем и симптомы.
Создайте новый код неисправности.
В поле Код области неисправности нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимый код.
В поле Код симптома нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код.
В полях Код и Описание введите код и описание кода проблемы, который нужно создать.
Повторите шаги с 1 по 4 для каждого кода неисправности, который нужно создать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Вставка связи кодов неисправностей/решений