Регистрация комментариев к сервисным товарам

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам, можно воспользоваться общим окном Сервис - лист комментариев.

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам:

  1. Откройте карточку соответствующего сервисного товара.

  2. Щелкните Связанные сведения, Серв. товар, Комментарии, чтобы открыть общее окно Сервис - лист комментариев.

  3. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  4. В поле Комментарий введите текст, содержащий не больше 80 знаков (с учетом пробелов).

  5. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.