Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам, можно воспользоваться общим окном Сервис - лист комментариев.
Откройте карточку соответствующего сервисного товара.
Щелкните Связанные сведения, Серв. товар, Комментарии, чтобы открыть общее окно Сервис - лист комментариев.
В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.
В поле Комментарий введите текст, содержащий не больше 80 знаков (с учетом пробелов).
Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Регистрация комментариев к принадлежностям
Регистрация комментариев к неисправности
Регистрация внутренних комментариев
Регистрация комментариев к аренде
Регистрация комментариев к решениям
Регистрация комментариев к сервисным контрактам
Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.
Регистрация комментариев по сервисным заказам