При получении незарегистрированного товара для обслуживания можно зарегистрировать его как сервисный товар.
Создайте новый сервисный товар.
В поле Номер введите номер сервисного товара.
В ином случае, если установлена серия номеров сервисных товаров в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного товара.
В поле Дата начала гарантии (запчасти) можно ввести дату начала гарантии на запчасти этого сервисного товара. Программа автоматически заполняет в гарантии соответствующие поля стандартной гарантийной информацией, определённой в окне Сервисный центр - настройка. Стандартную гарантийную информацию можно изменить.
Заполните остальные поля на экспресс-вкладке Общее .
На экспресс-вкладке Клиент в поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента.
Заполните поля на экспресс-вкладках Отгрузка , Поставщик и Сведения.
Повторите шаги 2 – 7 для каждого товара, который нужно создать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание сервисных товаров при отгрузке товаров
Регистрация комментариев к сервисным товарам
Настройка компонентов сервисных товаров
Присвоение кодов квалификации сервисным товарам
Ввод руководств по устранению неисправностей для сервисных товаров
Настройка групп сервисных товаров
Создание сервисных товаров в сервисных заказах