Регистрация внутренних комментариев

Можно использовать окно Внутренний сервис - лист комментариев, чтобы зарегистрировать внутренние комментарии к сервисным товарам в сервисных заказах/предложениях. Внутренние комментарии предназначены только для внутреннего использования и не распечатываются в отчётах.

Чтобы зарегистрировать внутренние комментарии:

  1. Откройте окно соответствующего сервисного заказа или сервисного предложения.

  2. В строке, для которой нужно зарегистрировать внутренние комментарии, щелкните Действия , Строка, Комментарии, Внутреннее, чтобы открыть окно Сервис - лист внутренних комментариев для внутренних комментариев.

  3. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  4. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  5. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.