Регистрация комментариев к принадлежностям

Окно «Сервис - лист комментариев» для принадлежностей служит для регистрации комментариев, связанных с принадлежностями сервисных товаров в сервисных заказах/сервисных предложениях.

Чтобы зарегистрировать комментарии к принадлежностям:

  1. Откройте окно соответствующего сервисного заказа или сервисного предложения.

  2. В строке, для которой нужно зарегистрировать комментарий, щелкните Действия , Строка, Комментарии, Принадлежности, чтобы открыть окно Сервис - лист комментариев для принадлежностей.

  3. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  4. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  5. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Дополнительная информация:

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.