Если клиент одобрил сервисное предложение, следует преобразовать его в сервисный заказ.
Требуется наличие предварительно созданного сервисного предложения.
Выберите сервисное предложение, которое необходимо преобразовать в сервисный заказ.
Щелкните Действия, Сделать заказ. Откроется диалоговое окно, в котором необходимо нажать кнопку Да для подтверждения.
Будет произведено преобразование предложения в заказ. Программа удаляет предложение из окна и настраивает новый сервисный заказ с тем же номером, что имело сервисное предложение. Она пересчитывает дату и время отклика на сервисный заказ и дает заказу статус Ожидание. Программа меняет статус ремонта сервисных товаров в заказе на Начальный.
Программа ищет те операции распределения для всех сервисных товаров в сервисному предложению, которые имеют статус Активно. Если она находит такие операции распределения, то обновляет их статус распределения на Требуется перераспределение. При перераспределении сервисных товаров в сервисном заказе программа меняет статус распределения зарегистрированных для предложения операций на Завершен.
Создание сервисных предложений
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.