При создании сервисных заказов для клиентов не зарегистрированных в вашей организации, можно создать клиентов в окнах Сервисный заказ или Сервисное предложение.
Нужно настроить шаблоны клиентов, прежде чем можно будет создать клиентов в сервисных заказах.
Создайте новый сервисный заказ.
В поле Номер введите номер сервисного заказа.
В качестве альтернативы, если установлена серия номеров сервисных заказов в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.
Заполните поля Название, Адрес и Индекс/город для нового клиента.
Щелкните Действия, Функции, Создать клиента. Отобразится окно Список шаблонов клиентов. Найдите подходящий шаблон и нажмите кнопку ОК.
Программа автоматически назначает клиенту номер и создаёт карточку клиента. Она заполняет соответствующие поля в сервисном заказе, копируя информацию из шаблона сервисного клиента.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.