Можно использовать окно Сервисное предложение, чтобы создавать документы, куда вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров. Можно использовать сервисное предложение как предварительный черновик сервисного заказа, а затем преобразовать предложение в сервисный заказ.
Создайте новое сервисное предложение.
В поле Номер введите номер сервисного предложения.
В ином случае, если в окне Сервисный центр - настройка выполнена настройка серии номеров сервисных предложений, можно нажать ВВОД, чтобы программой был введен следующий доступный номер сервисного предложения.
В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента в списке.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиент.
Если для данного клиента отсутствует карточка клиента, но создан шаблон клиента, можно создать клиента в рамках сервисного предложения, заполнив соответствующие поля и щелкнув Действия, Функции, Создать клиента.
В зависимости от настроек на экспресс-вкладке Обязательные поля, возможно, в окне Сервисный центр - настройка нужно будет заполнить поле Тип сервисного заказа на экспресс-вкладке Общее и поле Код менеджера на экспресс-вкладке Счет.
Заполните строки сервисных товаров.
Зарегистрируйте ожидаемые себестоимости в строках сервиса.
Регистрация строк сервисных товаров
Создание клиентов в сервисных заказах
Регистрация комментариев по сервисным заказам
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Преобразование сервисных предложений в сервисные заказы
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.