Создание сервисных предложений

Можно использовать окно Сервисное предложение, чтобы создавать документы, куда вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров. Можно использовать сервисное предложение как предварительный черновик сервисного заказа, а затем преобразовать предложение в сервисный заказ.

Чтобы создавать сервисные предложения:

  1. Создайте новое сервисное предложение.

  2. В поле Номер введите номер сервисного предложения.

В ином случае, если в окне Сервисный центр - настройка выполнена настройка серии номеров сервисных предложений, можно нажать ВВОД, чтобы программой был введен следующий доступный номер сервисного предложения.

  1. В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента в списке.

Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиент.

Если для данного клиента отсутствует карточка клиента, но создан шаблон клиента, можно создать клиента в рамках сервисного предложения, заполнив соответствующие поля и щелкнув Действия, Функции, Создать клиента.

  1. В зависимости от настроек на экспресс-вкладке Обязательные поля, возможно, в окне Сервисный центр - настройка нужно будет заполнить поле Тип сервисного заказа на экспресс-вкладке Общее и поле Код менеджера на экспресс-вкладке Счет.

  2. Заполните строки сервисных товаров.

  3. Зарегистрируйте ожидаемые себестоимости в строках сервиса.

Дополнительная информация:

Регистрация строк сервисных товаров

Создание клиентов в сервисных заказах

Регистрация комментариев по сервисным заказам

Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

Преобразование сервисных предложений в сервисные заказы

Создание сервисных заказов

 

 

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.