Окно Сервисный заказ можно использовать для создания документов, в которые вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров.
При создании сервисного заказа нужно заполнить только несколько полей, поскольку некоторые из них необязательны, а многие заполняются автоматически при заполнении связанных с ними полей.
Создайте новый сервисный заказ.
В поле Номер введите номер сервисного заказа.
В ином случае, если установлена серия номеров для сервисных заказов в окне Сервисный центр - настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.
В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента в списке.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиент.
В зависимости от настроек на экспресс-вкладке Обязательные поля, возможно, в окне Сервисный центр - настройка нужно будет заполнить поле Тип сервисного заказа на экспресс-вкладке Общее и поле Код менеджера на экспресс-вкладке Счет.
Заполнение остальных полей необязательно.
Зарегистрируйте строки сервисных товаров.
Регистрация строк сервисных товаров
Создание сервисных предложений
Создание клиентов в сервисных заказах
Регистрация комментариев по сервисным заказам
Создание сервисных заказов на основе контрактов
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.