Можно автоматически создавать сервисные заказы на обслуживание сервисных товаров на основе сервисных контрактов.
Откройте окно Создание сервисных заказов по контрактам.
На экспресс-вкладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.
Откройте экспресс-вкладку Параметры и введите в полях Дата начала и Дата окончания даты начала и окончания временного периода, для которого создаются сервисные заказы по контракту. В пакетном задании создаются сервисные заказы, включающие в себя сервисные товары в сервисных контрактах с датами следующего планового сервисного обслуживания в пределах этого периода.
Существует предел количества дней, которые можно использовать в качестве диапазона дат, каждый раз, когда используется это пакетное задание. Этот предел устанавливается в поле Серв. заказ по контракту - макс. дней в окне Сервисный центр - настройка.
В поле Действие щелкните Создать серв. заказ.
Щелкните ОК, чтобы создать сервисные заказы.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.