Создание сервисных заказов на основе контрактов

Можно автоматически создавать сервисные заказы на обслуживание сервисных товаров на основе сервисных контрактов.

Чтобы создать сервисные заказы из контрактов

  1. Откройте окно Создание сервисных заказов по контрактам.

  2. На экспресс-вкладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.

  3. Откройте экспресс-вкладку Параметры и введите в полях Дата начала и Дата окончания даты начала и окончания временного периода, для которого создаются сервисные заказы по контракту. В пакетном задании создаются сервисные заказы, включающие в себя сервисные товары в сервисных контрактах с датами следующего планового сервисного обслуживания в пределах этого периода.

Примечание

Существует предел количества дней, которые можно использовать в качестве диапазона дат, каждый раз, когда используется это пакетное задание. Этот предел устанавливается в поле Серв. заказ по контракту - макс. дней в окне Сервисный центр - настройка.

  1. В поле Действие щелкните Создать серв. заказ.

  1. Щелкните ОК, чтобы создать сервисные заказы.

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.