Отмена контрактов

Может возникнуть необходимость отменить сервисный контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.

Чтобы отменить контракт:

  1. Откройте сервисный контракт, который необходимо отменить.

  2. Щелкните Действия, Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.

  3. На экспресс-вкладке Подробности в поле Код причины отмены нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код причины. Если необходимо также задать и добавить другие коды причин, откройте окно Коды причин, щелкнув Дополнительно.
    Обратите внимание, что если в поле Исп. причину отмены контракта в окне Сервисный центр - настройка установлен флажок, то при отмене контракта обязательно нужно указывать код причины отмены.

  4. В поле Статус выберите Отменено.

  5. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит-ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

  6. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит-ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

Примечание

После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.

 

Дополнительная информация:

Создание контрактных кредит-нот по продажам

Удаление строк контракта

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.