Может возникнуть необходимость отменить сервисный контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.
Откройте сервисный контракт, который необходимо отменить.
Щелкните Действия, Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.
На экспресс-вкладке Подробности в поле Код причины отмены нажмите кнопку
AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код причины. Если
необходимо также задать и добавить другие коды причин, откройте
окно Коды причин, щелкнув
Дополнительно.
Обратите внимание, что если в поле Исп. причину отмены контракта в окне
Сервисный центр - настройка
установлен флажок, то при отмене контракта обязательно нужно
указывать код причины отмены.
В поле Статус выберите Отменено.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит-ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит-ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.
Создание контрактных кредит-нот по продажам
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.