Сервисный товар - анализ тренда

Окно «Сервисный товар - анализ тренда» открывается, если последовательно щелкнуть «Связанные сведения», «Серв. товар», «Статистика», а затем – «Анализ тренда» в окне «Карточка сервисного товара».

В окне отображается прокручиваемая сводная информация об операциях книги сервиса, относящихся к определенному сервисному товару. Данная сводка создается для конкретного выбранного периода времени.

Столбцы «Начало периода» и «Название периода» в левой части окна содержат серию дат, зависящую от выбранного в поле «Просмотр по» временного интервала. Учетные периоды настраиваются в таблице Учетный период.

При пролистывании вверх и вниз суммы рассчитываются программой (в рублях) в соответствии с выбранным интервалом времени.

Задав фильтр в поле «Код сервисного товара» в верхней части этого окна, можно определить сервисные товары, которые необходимо включить в анализ тренда.

В полях окна представлена следующая информация:

Программой вычисляются все суммы из операций книги сервиса (операций, которые создаются программой во время учета сервисных заказов или сервисных счетов).

Внимание

Если задается интервал времени «День», и необходимо просмотреть длительный период, можно ускорить эту операцию, переключившись на более широкий интервал, например, «Квартал». После того как нужный период найден, можно переключиться обратно на исходный интервал, чтобы просмотреть более подробную информацию.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.