Управление сервисной ценой

Функциональные возможности управления сервисной ценой позволяют использовать соответствующие цены в сервисных заказах, создавать для клиентов персонализированные соглашения по сервисным ценам, повышать эффективность работы обслуживающего персонала и ускорять процесс выставления счетов.

Управление сервисной ценой позволяет создавать различные группы сервисных цен, учитывать сервисный товар (или группу сервисных товаров), а также тип проблемы, с которой связана сервисная задача. Подобные группы можно создавать на ограниченный срок и/или для определенного клиента или валюты. Можно использовать схемы расчета цен как шаблоны, чтобы соотносить каждую отдельную цену с определенным сервисным заданием.

Например, можно назначить определенные товары, которые будут соотноситься с данной сервисной ценой, а также тип необходимых работ. Аналогично можно использовать различные суммы НДС и суммы скидок для разных ценовых групп сервисного обслуживания. Чтобы избежать ошибок при применении цен, можно назначить фиксированную, минимальную или максимальную цену — в зависимости от соглашений, заключенных с клиентами.

Прежде чем осуществить коррекцию цены для какого-либо сервисного товара по сервисному заказу, программа предоставит отчет о результатах коррекции цены. Можно согласиться с этими результатами, или же внести дальнейшие изменения, если необходимо получить другой конечный результат. Коррекция осуществляется построчно, то есть новые строки при этом не создаются.

И, наконец, стандартный отчет и статистика группы сервисных цен позволяют следить за прибылью по каждой ценовой группе сервисного обслуживания.

Группы коррекции цен на сервисное обслуживание

Группы коррекции сервисной цены используются для настройки различных типов коррекции цен. Например, можно создать одну группу коррекции сервисной цены, чтобы корректировать цены на запасные части, другую – чтобы корректировать цены на труд, третью – чтобы корректировать цены по себестоимости, и т.п. Можно также указать, относится ли корректировка сервисных цен только к какому-то одному товару или ресурсу, или ко всем товарам и ресурсам.  

Каждая группа коррекции сервисной цены содержит информацию об изменениях, которые надо внести в строки сервиса.

Функция коррекции цены не применяется к сервисным товарам, относящимся к сервисным контрактам. Можно корректировать только сервисные цены на товары, относящиеся к определенному сервисному заказу. Невозможно корректировать цену сервисного товара, находящегося на гарантии. Невозможно корректировать цену сервисного товара из сервисного заказа, если связанные с ним строки сервиса были учтены в составе счета (полностью или частично).

Когда функция корректировки сервисной цены включена, все скидки в заказе меняются на значения корректировки сервисной цены.

Ценовые группы сервисного обслуживания

Можно настроить сервисные ценовые группы, чтобы создавать группы сервисных товаров, получающие определенные сервисные цены. После настройки сервисных ценовых групп можно присваивать их сервисным товарам в строках сервисных товаров. Группам сервисных товаров можно также присвоить ценовые группы сервиса.

Прежде чем приписывать сервисную группу цен какому-либо сервисному товару, необходимо определить, к какой сфере проблем, к какой валюте или группе корректировки сервисной цены относится данная ценовая группа сервисного обслуживания. Необходимо указать, до какой суммы можно корректировать сервисную цену, и включает ли эта сумма НДС и скидки. Относится ли эта корректировка к фиксированной сумме, или применяется только в определенных условиях.

Когда ценовая группа сервисного обслуживания присвоена некоторому сервисному товару, все специализированные сервисные цены, установленные в этой группе, автоматически применяются к данному сервисному товару.

Ценообразование по сервисному обслуживанию

Фактические типы сервисных цен (тип корректировки цены и цена) устанавливаются для комбинации ценовых групп сервиса и ценовых групп клиентов. Для каждого типа сервисной цены выбирается группа корректировки сервисной цены. Также определяется тип коррекции сервисной цены (фиксированная, максимальная или минимальная) и фактическая цена.

Например, можно установить типы сервисных цен для ценовой группы радиосервиса. Для клиентов без ценовой группы можно применить сервисные цены с максимальной ценой работы (группа коррекции цены работы). Для клиентов с отдельной ценовой группой можно применить сервисные цены с фиксированной ценой работы (та же группа коррекции цены работы).

Создание коррекции цен на сервисное обслуживание

Коррекция цены на сервисное обслуживание - подробно

Коррекция сервисной цены позволяет корректировать цены для товаров, ресурсов, счета ГК или себестоимости по сервисному заказу.

После ввода товара в строку сервисного товара нужно ввести все данные относительно стоимости данного товара по строкам сервиса. Если запустить функцию «Корректировать цену на сервисное обслуживание», откроется окно, предоставляющее возможность предварительного просмотра коррекции цены. При необходимости можно внести дополнительные изменения. Когда все изменения приняты, программа вычисляет значения коррекции и переводит их в строки сервиса. После этого можно производить учет сервисного заказа.

В зависимости от типа коррекции сервисной цены программа вычисляет общую сумму коррекции следующим образом:

Дополнительная информация

Настройка Групп коррекции цен на сервисное обслуживание

Настройка ценовой группы сервисного обслуживания

Создание «Коррекций цен» на сервисное обслуживание

Изменение сервисных цен для сервисных товаров


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.