Обработка запросов клиентов

Получение запросов клиентов и запросов на обслуживание >> Настройка программы временного пользования >> Ценообразование по сервисному обслуживанию  

Ценообразование по сервисному обслуживанию

Функция ценообразования Microsoft Dynamics NAV 2009 используется для установки и настройки в приложении применения и корректировки цен на сервисные товары, ремонт и заказы. Установленные цены можно легко передать в процесс выставления счетов.

В соответствии с условиями применения можно настроить группы цен и сопоставить их с конкретными периодами времени, клиентами или валютами. В зависимости от сервисных контрактов, заключенных с клиентами, можно установить фиксированные, минимальные или максимальные цены. Наконец, при корректировке цен можно просматривать и утверждать изменения до внесения их в книгу.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Изучение дополнительных сведений о ценообразовании по сервисному обслуживанию

Управление сервисной ценой

Настройка ценовых групп сервисного обслуживания, например для упрощения сопоставления услуг с конкретными клиентами или валютами

Настройка ценовых групп сервисного обслуживания

Корректировка цен для товаров сервисного заказа

Создание коррекций цен на сервисное обслуживание

Изменение цен для сервисных товаров вручную

Изменение цен на сервис для сервисных товаров

Дополнительная информация

Настройка затрат на сервисное обслуживание


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.