Получение запросов клиентов и запросов на обслуживание >> Настройка программы временного пользования >> Ценообразование по сервисному обслуживанию |
Модуль «Сервисное управление» можно использовать для определения предлагаемых услуг и управления контрактами и сервисными предложениями. После выполнения этих операций можно приступать к созданию сервисных заказов. Заказы создаются в ответ на запросы клиентов или автоматически через заданные промежутки времени в соответствии с условиями сервисных контрактов.
Сервисный заказ – это запись, в которой фиксируются все подробные сведения о сервисе. В сервисном заказе можно просмотреть такие данные, как номер контракта (если присвоен) и контактные данные клиента. Подробные сведения о сервисном товаре, являющемся частью сервиса, можно просмотреть в разделе «Строки» области «Сервисный заказ». Здесь же можно просмотреть сведения о выставлении счетов и отгрузке.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Создание сервисного заказа в ответ на запрос клиента; заказ можно также создать на основе контракта, например для ежеквартального сервисного обслуживания клиентов |
|
Создание сервисного предложения и преобразование его в сервисный заказ |
|
Назначение заказу ресурсов, включая технический персонал и запчасти |
|
Проверка данных сервисного заказа |
|
Удаление из окна «Сервисный счет» сведений об учтенных сервисных заказах |
Окно «Сервисный центр - настройка»