Обработка запросов клиентов

Получение запросов клиентов и запросов на обслуживание >> Настройка программы временного пользования >> Ценообразование по сервисному обслуживанию

Получение запросов клиентов и запросов на обслуживание

Модуль «Сервисное управление» можно использовать для определения предлагаемых услуг и управления контрактами и сервисными предложениями. После выполнения этих операций можно приступать к созданию сервисных заказов. Заказы создаются в ответ на запросы клиентов или автоматически через заданные промежутки времени в соответствии с условиями сервисных контрактов.

Сервисный заказ – это запись, в которой фиксируются все подробные сведения о сервисе. В сервисном заказе можно просмотреть такие данные, как номер контракта (если присвоен) и контактные данные клиента. Подробные сведения о сервисном товаре, являющемся частью сервиса, можно просмотреть в разделе «Строки» области «Сервисный заказ». Здесь же можно просмотреть сведения о выставлении счетов и отгрузке.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Создание сервисного заказа в ответ на запрос клиента; заказ можно также создать на основе контракта, например для ежеквартального сервисного обслуживания клиентов

Создание сервисных заказов

Создание сервисного предложения и преобразование его в сервисный заказ

Создание сервисных предложений

Назначение заказу ресурсов, включая технический персонал и запчасти

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Проверка данных сервисного заказа

Проверка сервисных заказов перед их учетом

Удаление из окна «Сервисный счет» сведений об учтенных сервисных заказах

Удаление сервисных заказов, по которым выставлены счета

Дополнительная информация

Окно «Сервисный центр - настройка»


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.