Выполнение сервисных контрактов Разработка и заключение контрактов >> Мониторинг и реализация контрактов >> Обновление и оценка контрактов |
Одним из способов организации сервисного управления является стандартизация контрактов между организацией и клиентами с описанием уровней сервиса и ожидаемых результатов. Для внедрения такой системы нужно обеспечить возможность простого создания шаблонов контрактов, включающих такие основные сведения, как данные о клиенте, дате начала действия контракта и периодах выставления счетов.
После определения шаблона можно настроить полученный контракт для отслеживания времени сервисного обслуживания или товаров, в зависимости от конкретного клиента. Контракты также можно создавать вручную на основе предложений по сервисному контракту. Наконец, можно корректировать расценки на сервис для отслеживания скидок, применяемых к определенным клиентам, указав сумму скидки в окне «Сервисный контракт».
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка шаблона для создания стандартных контрактов и предложений по сервисным контрактам |
|
Создание контракта или предложения в окне «Сервисный контракт» |
Создание сервисных контрактов и предложений по сервисным контрактам |
Создание сервисного предложения для потенциального клиента, еще не введенного в системе |
|
Применение скидок к сервисным предложениям или контрактам на запчасти или услуги |
|
Сопоставление комментариев с конкретными контрактами |