Выполнение сервисных контрактов

Разработка и заключение контрактов >> Мониторинг и реализация контрактов >> Обновление и оценка контрактов

Разработка и заключение контрактов

Одним из способов организации сервисного управления является стандартизация контрактов между организацией и клиентами с описанием уровней сервиса и ожидаемых результатов. Для внедрения такой системы нужно обеспечить возможность простого создания шаблонов контрактов, включающих такие основные сведения, как данные о клиенте, дате начала действия контракта и периодах выставления счетов.

После определения шаблона можно настроить полученный контракт для отслеживания времени сервисного обслуживания или товаров, в зависимости от конкретного клиента. Контракты также можно создавать вручную на основе предложений по сервисному контракту. Наконец, можно корректировать расценки на сервис для отслеживания скидок, применяемых к определенным клиентам, указав сумму скидки в окне «Сервисный контракт».

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Настройка шаблона для создания стандартных контрактов и предложений по сервисным контрактам

Настройка шаблонов контрактов

Создание контракта или предложения в окне «Сервисный контракт»

Создание сервисных контрактов и предложений по сервисным контрактам

Создание сервисного предложения для потенциального клиента, еще не введенного в системе

Настройка шаблонов клиентов

Применение скидок к сервисным предложениям или контрактам на запчасти или услуги

Добавление скидок по контракту

Сопоставление комментариев с конкретными контрактами

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Дополнительная информация

Окно «Сервисный контракт»

Управление сервисной ценой


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.