Таблица Строка сервисного контракта
В этом поле содержится время отклика для сервисных товаров, включенных в сервисный контракт. Время отклика в данном случае — это предполагаемое количество часов, прошедших с момента создания сервисного заказа по сервисному товару до начала обслуживания сервисного товара. Считается, что обслуживание началось, когда статус ремонта строки сервисного товара, содержащей данный товар, изменяется с «Начальное» на «В работе».
Это поле заполняется автоматически при добавлении в сервисный контракт новой строки. Программа копирует значение поля Время отклика (часы) таблицы «Сервисный товар» для соответствующего сервисного товара, если указанное поле не пусто и его значение меньше значения поля Время отклика (часы) таблицы «Заголовок сервисного контракта». В противном случае в это поле копируется значение поля Время отклика (часы) таблицы «Заголовок сервисного контракта».
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см. Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.