Эта таблица является основой устранения проблем в области приложения «Сервисное управление». Чтобы оказать поддержку технику в решении проблем, связанных с ремонтом конкретных сервисных товаров, а также сотрудникам отдела обслуживания в разрешении проблем с клиентами, создается руководство по устранению проблем. Окно «Устранение неполадок» может также содержать перечень вопросов, которые необходимо задать при получении сервисного товара.
Окно «Устранение неполадок» состоит из заголовка устранения проблем и строк устранения проблем.
При создании руководства по устранению проблем можно увязать их с сервисными товарами либо напрямую, либо приписав их к группам сервисных товаров и товарам. К сервисному товару относится устранение проблем, предназначенное для этого товара, а к товар относится устранение проблем. предназначенное для группы сервисных товаров.