Таблица Сервисные часы

Список полей в таблице

В таблице «Время работы» содержатся данные об общем числе рабочих часов данной организации, а также об общем числе рабочих часов клиентов, которых организация обслуживает в соответствии с зарегистрированными сервисными контрактами. В таблице указано время начала и окончания работы в будни. Используя даты начала всех операций, можно задать рабочие часы для рабочих дней недели периодов. Например, можно задать специальные часы обслуживания для летнего периода.

Сервисные рабочие часы используются для вычисления значений полей Дата отклика и Время отклика для сервисных заказов и предложений, а также при отправке предупреждений о времени отклика с учетом значений полей Первое предупр. через (часы), Второе предупр. через (часы) и Третье предупр. через (часы) в таблице Сервисный центр - настройка.

Примечание

Необходимо задать стандартные часы сервисного обслуживания в вашей организации до начала создания сервисных заказов.

Необходимо задать часы сервисного обслуживания для конкретного контракта, прежде чем создавать сервисные заказы, основанные на сервисных контрактах. Иначе вместо часов сервисного обслуживания для конкретных контрактов будут использоваться стандартные часы сервисного обслуживания.   

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.