Отчет Сервисный заказ

При помощи отчета Сервисный заказ можно распечатать сервисные заказы. Распечатать можно либо все, либо только выбранные сервисные заказы. В отчете приводится название клиента, номер сервисного заказа, его описание и статус, дата заказа, время заказа и номер контракта, а также строки сервисных товаров и сервисные строки.

Программа позволяет уточнить типы информации, включаемой в отчет, применив фильтры к определенным полям. Если фильтры не заданы, в отчет будут включены все записи.

Параметры

«Число копий»: В этом поле можно ввести число копий сервисного заказа (помимо оригинала), которые нужно напечатать.

«Показать внутреннюю информацию»: Установите флажок в этом поле, если требуется, чтобы в распечатанном отчете отражалась информация, предназначенная для внутреннего использования.

«Суммы основаны на»: в данном поле есть два параметра — «Кол-во» и «Кол-во по выст. счетам». Если выбран параметр «Кол-во», в отчете будет указана сумма строки, сумма с НДС и их суммы, основанные на разнице значений в поле «Кол-во» и «Потребленное кол-во» в сервисной строке заказа. Если выбран параметр «Кол-во по выст. счетам», суммы с отчете будут основываться на значении в поле «Кол-во по выст. счетам» в сервисной строке заказа.

Дополнительная информация

Ввод критериев в фильтры

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.