В окне «Задачи по сервисному обслуживанию» представлен обзор задач по сервисному обслуживанию. В данном окне отображается информация о сервисных товарах в сервисных заказах, например статус ремонта, время отклика и номер полки сервисного товара. На экспресс-вкладке «Общее» можно установить фильтры, например, если необходимо просмотреть задачи по сервисному обслуживанию, распределенные по определенному ресурсу.
В строках окна «Задачи по сервисному обслуживанию» содержится информация о задачах по сервисному обслуживанию, отобранная на основе установленных пользователем фильтров.
Для вызова справки по конкретному полю щелкните это поле и нажмите F1.
Дополнительные сведения о переходе в интерфейсе пользователя см. Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.