Окно Задачи по сервисному обслуживанию

В окне «Задачи по сервисному обслуживанию» представлен обзор задач по сервисному обслуживанию. В данном окне отображается информация о сервисных товарах в сервисных заказах, например статус ремонта, время отклика и номер полки сервисного товара. На экспресс-вкладке «Общее» можно установить фильтры, например, если необходимо просмотреть задачи по сервисному обслуживанию, распределенные по определенному ресурсу.

В строках окна «Задачи по сервисному обслуживанию» содержится информация о задачах по сервисному обслуживанию, отобранная на основе установленных пользователем фильтров.

Для вызова справки по конкретному полю щелкните это поле и нажмите F1. 

Связанные задачи

Дополнительная информация


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.