В данном окне можно управлять информацией об определенном сервисном заказе. Здесь можно указать как сведения о сервисном заказе в целом (например, время отклика и статус заказа, имя, адрес и телефонный номер клиента), так и более подробную информацию по сервисным товарам, по которым предоставляются услуги (например, серийный номер, гарантия и комментарии по неисправностям).
Окно «Сервисный заказ» состоит из двух частей:
заголовок, содержащий общую информацию о сервисном заказе на нескольких экспресс-вкладках: «Общее», «Счет», «Отгрузка», «Подробности», «Внешняя торговля»;
строки сервисного товара, содержащие информацию по товарам из сервисного заказа.
Дополнительные сведения о переходе в интерфейсе пользователя см. Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.