Пакетное задание Пакетный учет сервисных заказов

Пакетное задание Пакетный учет сервисных заказов служит для учета нескольких сервисных заказов одновременно. Это удобно, если необходимо учесть большое число сервисных заказов. Можно перед запуском пакетного задания выбрать заказы для учета и указать их приоритеты.

Внимание

Перед пакетным учетом сервисных заказов важно ввести всю необходимую информацию в сервисных заданиях. Иначе есть вероятность, что они не будут учтены. По завершении учета пакетным заданием появляется сообщение, в котором указано, сколько учтено сервисных заказов (например, 9 из 10).

Чтобы запустить пакетное задание, откройте окно Сервисный заказ. Затем выполните учет этого задания.

Параметры

«Отгрузка»: Укажите, будут ли заказы отгружены при учете. Если вы установите этот флажок, он будет применен ко всем учитываемым заказам.

«Счет»: Укажите, будут ли выписаны счета для заказов при учете. Если вы установите этот флажок, он будет применен ко всем учитываемым заказам.

«Дата учета»: Введите дату, которую программа будет использовать как дату документа и/или учета при ведении учета, если установлен один или оба флажка. Если дата учета или дата документа в документе не указана, дата в этом поле используется, даже если соответствующий флажок не установлен.

«Заменить дату учета»: Установите этот флажок, если необходимо заменить дату учета сервисных заказов на дату, указанную в расположенном выше поле.

«Заменить дату документа»: Установите этот флажок, если необходимо заменить дату документа сервисных заказов на дату, указанную в поле «Дата учета».

«Расчет скидки по счету»: Установите этот флажок, чтобы программа рассчитала сумму скидки по счету сервисных заказов перед учетом.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.