Выпуск платежных документов

Программа поддерживает как электронный выпуск платежных документов, так и вручную. Оба метода используют журнал платежей для выпуска платежных документов для поставщиков. Также можно использовать программу для отмены платежных документов и просмотра операций с платежными документами.

Чтобы создать платежные документы:

В результате процесса создания платежных документов предлагаются платежи, создаются операции главной книги и печатаются платежные документы. Если платежные документы создаются вручную, следует пропустить шаги по печати платежного документа.

Если в окне Журнал платежей в поле Тип банковского платежа выбрано значение Компьютерный, платежные документы должны быть напечатаны до того, как будут учтены строки журнала.

Принтер должен быть соответствующим образом настроен для использования форм платежных документов.

  1. Откройте окно Журналы платежей, щелкните Связанные сведения, Платежи, Предлож. оплаты поставщикам.

    1. Воспользуйтесь экспресс-вкладкой Поставщик для фильтрации по выбранным поставщикам.

    2. Следует заполнить как минимум следующие поля:

    1. Нажмите ОК.

  2. Просмотрите получившийся журнал платежа и внесите любые необходимые изменения.

  3. Щелкните Связанные сведения, Платежи, Печать платежного документа.

    1. На экспресс-вкладке Фин. журнал - строка оставьте все поля без изменений.

    2. Укажите Банковский счет. Если указан Номер последнего платежного документа на карточке Банковский счет, здесь будет отображаться этот номер.

    3. Выберите Печать.

  4. В окне Журнал платежей щелкните Действия, Учет, Учет.

Если требуется напечатать платежные документы в нескольких валютах с различных банковских счетов, следует выполнить пакетное задание Печать платежного документа отдельно по каждой валюте и указать соответствующий банковский счет.

Примечание.

После печати платежного документа в строках журнала платежей автоматически устанавливается флажок в поле Платеж. документ напечатан. Это означает, что данный платежный документ нельзя повторно напечатать, если только в окне запроса не установлен флажок в поле Перепечатать платежные документы.

Чтобы создать платежные документы вручную:

Процесс создания платежных документов вручную позволяет выписать чек, одновременно сохранив все точные операции в системе.

  1. В журнале платежей укажите сумму, получателя и другие необходимые сведения. Обратите внимание, что этот процесс также можно выполнить, воспользовавшись функцией Предлож. оплаты поставщикам и выбрав значение Ручной в качестве значения параметра Тип банковского платежа.

    1. Заполните поле Код раздела.

    2. Заполните поле Дата учета.

    3. В поле Тип документа выберите Платеж.

    4. В поле Номер документа введите идентификатор для поставщика.

    5. В поле Тип счета выберите ПоставщикПоставщик

    6. Выберите необходимый счет поставщика.

    7. Заполните поле Сумма.

    8. В поле Тип баланс. счета выберите Банковский счет.

    9. В поле Номер баланс. счета — банковский счет, по которому должны выписываться чеки.

    10. В поле Тип банковского платежа выберите Вручную.

  2. Щелкните Действия, Учет, Учет.

  3. Выписать платежные документы вручную.

Дополнительная информация

Аннулирование платежных документов

Просмотр операций с платежными документами


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.