Одним из главных преимуществ функции синхронизации Outlook Microsoft Dynamics NAV является возможность устранять конфликты синхронизации для элементов в Outlook и Microsoft Dynamics NAV.
Опции для устранения конфликтов должны быть настроены перед запуском синхронизации. В противном случае придется выбрать способ устранения конфликта вручную.
После завершения процесса синхронизации кнопка Устранение неполадок на панели инструментов синхронизации Microsoft Dynamics NAV меняет свой цвет в зависимости от результата синхронизации. Результаты синхронизации могут быть такими:
успешная синхронизация (кнопка зеленая);
во время синхронизации возникли конфликты (кнопка красная);
во время синхронизации возникли ошибки (кнопка красная).
На панели инструментов синхронизации Microsoft Dynamics NAV щелкните кнопку Устранение неполадок. Появится окно Устранение неполадок.
На экспресс-вкладке Конфликты выберите конфликт, который вы хотите устранить.
Выберите желаемый способ устранения конфликта. Если вы хотите отменить изменения в Microsoft Dynamics NAV с использованием данных Outlook, щелкните Заменить все элементы Outlook. Если вы хотите переопределить изменения в Outlook с помощью данных Microsoft Dynamics NAV, щелкните Заменить все Microsoft Dynamics NAV. Если вы хотите удалить конфликтные операции, выберите Удалить все.
После устранения конфликта операция исчезнет из списка конфликтов.
Окно Устранение неполадок может содержать не только конфликты синхронизации, но и ошибки синхронизации. Если после устранения конфликтов некоторые ошибки остались в этом окне, обратитесь к технической документации или свяжитесь с системным администратором для исправления этих ошибок.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Настройка параметров разрешения конфликтов синхронизации