Кампанией называется любой вид деятельности, в которой задействовано множество контактных лиц. Важной составляющей ее настройки является выбор целевой аудитории. Для этого в Microsoft Dynamics NAV с помощью фильтров необходимо создать сегмент или группу контактных лиц.

Эти функции используются в модуле «Продажи и маркетинг» для тщательного планирования маркетинговой деятельности и управления взаимодействием с контактными лицами и клиентами. Создав кампании и настроив сегменты контактов, можно осуществлять рассылки или другие виды взаимодействия с контактными лицами и потенциальными клиентами.

Благодаря использованию автоматизированных процессов функции «Кампания» и «Сегмент» позволяют планировать, организовывать и отслеживать маркетинговую деятельность. Это увеличивает шансы на привлечение новых клиентов и сохранение существующих.

Изображение кнопки развертыванияОб этом пошаговом руководстве

Изображение кнопки развертыванияСюжет

Изображение кнопки развертыванияНастройка кампании

Изображение кнопки развертыванияВыбор целевой аудитории

Изображение кнопки развертыванияОтбор данных

Изображение кнопки развертыванияСвязывание сегмента с кампанией

Изображение кнопки развертыванияОтправка писем контактным лицам

Изображение кнопки развертыванияРегистрация отзывов о кампании

Изображение кнопки развертыванияСм. также