Предоплаты — это платежи, по которым выставлены счета и которые учитываются в заказах на покупку или продажу с предоплатой перед выставлением окончательного счета. Например, можно потребовать задаток перед производством товара по заказу или платеж перед отгрузкой товаров клиенту. Функциональные возможности в Microsoft Dynamics NAV для предоплаты помогают выставлять счета и собирать задатки, которые требуются от клиентов, или направлять задатки поставщикам. Благодаря этому можно учесть все платежи по счету.

Требования по предоплате можно определить для клиента или поставщика, для всех или некоторых товаров. После завершения необходимой настройки можно создать счета на предоплату на основе заказов на продажу и покупку на рассчитанную суму предоплаты. При необходимости можно изменить сумму, заданную в счете по умолчанию, и отправить дополнительные счета на предоплату, например в случае добавления в заказ дополнительных товаров.

Изображение кнопки развертыванияОб этом пошаговом руководстве

Изображение кнопки развертыванияСюжет

Изображение кнопки развертыванияНастройка предоплаты

Изображение кнопки развертыванияСоздание заказа, требующего предоплаты

Изображение кнопки развертыванияСоздание счета на предоплату

Изображение кнопки развертыванияСоздание дополнительного счета на предоплату

Изображение кнопки развертыванияПрименение предоплаты

Изображение кнопки развертыванияВыставление счета на сумму остатка

Изображение кнопки развертыванияЗаключение

Изображение кнопки развертыванияСм. также