Функция налоговых отчетов позволяет выполнить экспорт данных из модуля налогового учета в файл Microsoft Office Excel.

Настройка секций и заголовков налогового отчета

Секция налогового отчета объединяет отчеты в группы по назначениям, условиям использования и другим факторам. Ниже приводится процедура настройки секции налогового отчета.

  1. В модуле Финансы щелкните Налоговый учет, Настройка, Налоговые отчеты, а затем щелкните Отчет Разделы.

  2. Введите уникальные значения в поля Код и Описание.

    ПримечаниеПримечание

    Чтобы автоматически создать значения кодов строк отчета, выберите поле Автозаполнение кода ссылки.

  3. Нажмите кнопку Раздел, а затем щелкните Заголовки Отчетов для доступа к списку заголовков отчетов. Это позволяет создать новый отчет.

  4. Нажмите кнопку Отчет, а затем щелкните Карточка Заголовка, чтобы ввести параметры настройки в существующую карточку заголовка отчета.

  5. На вкладке Общее введите значения в поля, описанные в следующей таблице.

    Поле Описание

    Описание

    Отображение в названии файла Microsoft Excel.

    Код Секции

    Выбор секции налогового регистра, требуемой для создания отчетов для налоговых регистров.

    Код Линии Серия Но.

    Выбор серии номеров для автоматического создания, что необходимо, если выбрано поле Автозаполнение кода ссылки.

    Статус

    Чтобы показать текущий статус отчета, отображается один из следующих параметров:

    • Новый - устанавливается автоматически при создании отчета или копировании из одного отчета в другой.

    • Сертифицированный - выберите это значение, если нужно включить отчет в список отчетов, доступных для печати.

    • В разработке - выберите это значение, если настройка отчета еще не завершена.

      ПримечаниеПримечание

      Отчеты со статусом Новый и В разработке доступны для редактирования.

    • Закрытый - выберите это значение, если нужно исключить отчет из списка отчетов, доступных для печати. Такие отчеты могут быть удалены.

  6. На вкладке Excel введите значения в поля, описанные в следующей таблице.

    Поле Описание

    Наименование листа

    Ввод названия листа Excel. Задается автоматически как код раздела и код отчета.

    Имя XML-файла

    Полный путь к файлу для записи результатов. Если значение отсутствует, результат записывается во временный файл.

    Ориентация

    Указание ориентации бумаги при печати: Книжная или Альбомная.

    Шапка Стиль по Умолчанию

    Форматирование компонента строки выхода, который не имеет текущего параметра стиля, с типом Шапка.

    Строка Стиль по Умолчанию

    Форматирование компонента строки выхода, который не имеет текущего параметра стиля, с типом Строка.

    Итоги Стиль по Умолчанию

    Форматирование компонента строки выхода, который не имеет текущего параметра стиля, с типом Итоги.

Копирование отчета

Ниже приводится процедура копирования отчета.

  1. Чтобы скопировать данные из одного отчета в текущий отчет, в списке заголовков отчетов или в карточке заголовков отчетов щелкните Функции, а затем щелкните Копировать отчет.

  2. На вкладке Параметры введите значения в поля, описанные в следующей таблице.

    Поле Описание

    Раздел Источник

    Секция отчета, из которой был выбран отчет.

    Заголовок Источник

    Заголовок отчета, из которого были выбраны данные.

См. также