Как правило, специалист, работающий у клиента, занимается установкой и обслуживанием оборудования в соответствии с указаниями диспетчера. В небольших организациях такой специалист может одновременно выступать в роли диспетчера.

Основные рабочие задачи

Задача Раздел

Получение заявок клиентов на сервисное обслуживание и их преобразование в сервисные заказы.

Получение заявок клиентов на сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание клиентов с помощью функции задач по сервисному обслуживанию.

Предоставление сервисного обслуживания

Создание счетов и их учет в системе управления финансами.

Завершение сервисного обслуживания и выставление счета

Связанные задачи

Задача Раздел

Настройка групп сервисных товаров и услуг, в том числе определение навыков, необходимых для выполнения задачи по сервисному обслуживанию, и предоставление инструкций по устранению неполадок.

Определение сервисных предложений

Определение часов работы сервисной службы и типов статуса для обеспечения временной предсказуемости в рамках приложения для управления сервисной службой.

Назначение часов работы и уровней сервисного обслуживания

Настройка средства для управления назначением ресурсов и представителей службы сервисного обслуживания клиентов с учетом их доступности, квалификации и расположения.

Определение сотрудников и ресурсов

Настройка контрактов, шаблонов клиентов и системы для управления сервисными предложениями.

Разработка и создание сервисных контрактов

Создание предложений по сервисным контрактам и преобразование предложений в сервисные контракты.

Отслеживание и внедрение контрактов

Настройка системы для предоставления клиентам товаров для временного пользования взамен приобретенных товаров, находящихся в ремонте.

Настройка программы выдачи товаров во временное пользование

Настройка и корректировка структуры цен на сервисные товары.

Настройка сервисных цен

Планирование сервисного обслуживания с помощью панели диспетчера.

Планирование и распределение сервисных заказов

Настройка и распределение групп ресурсов по сервисным заказам в зависимости от доступности.

Подготовка к сервисному обслуживанию

Создание счетов продажи, учет поступлений и соотнесение поступлений и счетов.

Сбор платежей за продукты и услуги

Определение товаров и организация процессов.

Дизайн и проектирование

См. также