Менеджер по продажам организует и контролирует работу агентов по продажам на своем участке. Он помогает агентам в заключении сделок и может осуществлять продажи в ограниченном объеме. Кроме того, он отвечает за настройку процессов продаж.

Основные рабочие задачи

Задача Раздел

Настройка основных правил обработки продаж, учета показателей и определения серий номеров для документов.

Настройка общих правил и показателей продаж

Ввод информации о новых клиентах для определения порядка обработки процессов продаж для каждого поставщика.

Создание новых счетов клиентов

Ввод различных скидок и альтернативных цен, которые доступны клиентам в зависимости от приобретаемого товара, объема или даты приобретения.

Регистрация соглашений о цене продажи, скидках и платежах

Ввод различных прогнозируемых данных, таких как бюджеты продаж, производственные потребности в проданных и произведенных товарах, а также общие заказы на продажу, для дальнейшего использования в планировании продаж и производства на более высоком уровне.

Создание прогнозов продаж

Настройка аналитических отчетов продаж, анализ данных в разрезе измерений, обновление аналитических отчетов.

Анализ данных

Создание новых аналитических отчетов по продажам, покупкам и запасам; настройка шаблонов для анализа.

Печать отчетов для анализа данных

Связанные задачи

Задача Раздел

Включение заявки клиента в предложение по продаже и отправка предложения клиенту на согласование.

Обработка запроса и предложения

Создание заказов на продажу для товаров или услуг по заявке клиента.

Обработка продаж

Отслеживание причин возвратов и управление заказами, связанными с возвратом товаров клиентами.

Управление возвратами продаж

Подготовка общего плана, в котором отражены ожидаемые объемы приобретения, перемещения или производства с поправкой на планирование потребностей в материалах.

Генеральное планирование

Создание счетов продажи, учет поступлений и соотнесение поступлений и счетов.

Сбор платежей за продукты и услуги

Управление себестоимостью запасов и производственными расходами, составление отчетности по расходам и выверка расходов по Главной книге.

Отчетность по расходам

Закрытие учетного периода, регистрация операций предыдущего года и перенос сальдо со счета отчета о прибылях и убытках в балансовый отчет.

Закрытие года и периодов

См. также