Президент обеспечивает эффективность ведения бизнеса, определяя направления производственной и коммерческой деятельности организации. Он взаимодействует со всеми подразделениями и нуждается в получении от сотрудников точных данных.

Основные рабочие задачи

Задача Раздел

Проверка бюджетов, сравнение фактических сумм с суммами бюджета по всем счетам за несколько периодов.

Анализ фактических сумм и сумм бюджета

Создание новых финансовых отчетов, настройка параметров строк и столбцов в отчетах, назначение отчетам предопределенных форматов столбцов, а также создание столбцов для расчета процентов.

Создание и настройка финансовых отчетов

Настройка аналитических отчетов, анализ данных в разрезе измерений, а также обновление аналитических отчетов.

Анализ данных

Создание новых аналитических отчетов по продажам, покупкам и запасам; настройка шаблонов для анализа.

Печать отчетов для анализа данных

Настройка и назначение имени бюджета всем создаваемым операциям бюджета; ввод бюджетных показателей.

Настройка новых бюджетов

Настройка и использование измерений, в том числе измерений бюджета.

Таблица измерений

Настройка финансовых параметров и Главной книги, внесение и сбор платежей, сбор возмещений, обработка межфирменных транзакций, подготовка к закрытию финансового года, управление основными средствами, а также управление кассовой наличностью.

Финансы

Связанные задачи

Задача Раздел

Организация систематического сбора и классификации информации об организациях контакта и отдельных сотрудниках, работающих в этих организациях.

Создание контактов и управление ими

Ввод информации о новых клиентах для определения порядка обработки процессов продаж для каждого поставщика.

Создание новых счетов клиентов

См. также