Президент обеспечивает эффективность ведения бизнеса, определяя направления производственной и коммерческой деятельности организации. Он взаимодействует со всеми подразделениями и нуждается в получении от сотрудников точных данных.
Основные рабочие задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Проверка бюджетов, сравнение фактических сумм с суммами бюджета по всем счетам за несколько периодов. |
|
Создание новых финансовых отчетов, настройка параметров строк и столбцов в отчетах, назначение отчетам предопределенных форматов столбцов, а также создание столбцов для расчета процентов. |
|
Настройка аналитических отчетов, анализ данных в разрезе измерений, а также обновление аналитических отчетов. |
|
Создание новых аналитических отчетов по продажам, покупкам и запасам; настройка шаблонов для анализа. |
|
Настройка и назначение имени бюджета всем создаваемым операциям бюджета; ввод бюджетных показателей. |
|
Настройка и использование измерений, в том числе измерений бюджета. |
|
Настройка финансовых параметров и Главной книги, внесение и сбор платежей, сбор возмещений, обработка межфирменных транзакций, подготовка к закрытию финансового года, управление основными средствами, а также управление кассовой наличностью. |
Связанные задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Организация систематического сбора и классификации информации об организациях контакта и отдельных сотрудниках, работающих в этих организациях. |
|
Ввод информации о новых клиентах для определения порядка обработки процессов продаж для каждого поставщика. |
См. также
Основные понятия
РолиДругие ресурсы
Пошаговые описания бизнес-процессовРабота с Microsoft Dynamics NAV