Диспетчер организует работу специалистов сервисной службы. Он определяет список клиентов для обслуживания и порядок их посещения.
Основные рабочие задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Настройка групп сервисных товаров и услуг, в том числе определение навыков, необходимых для выполнения сервисного задания, и предоставление инструкций по устранению неполадок. |
|
Определение часов работы сервисной службы и типов статуса для обеспечения временной предсказуемости в рамках приложения для управления сервисной службой. |
|
Настройка средства для управления назначением ресурсов и представителей службы сервисного обслуживания клиентов с учетом их доступности, квалификации и расположения. |
|
Изучение возможностей окна «Сервисные контракты» и настройка контрактов, шаблонов клиентов и системы для управления сервисными предложениями. |
|
Создание предложений по сервисным контрактам и преобразование предложения в сервисные контракты. |
|
Обновление условий контракта, отслеживание прибыли и убытков. |
|
Получение заявок клиентов на сервисное обслуживание и их преобразование в сервисные заказы. |
|
Настройка системы для предоставления клиентам товаров для временного пользования взамен приобретенных товаров, находящихся в ремонте. |
|
Настройка и корректировка структуры цен на сервисные товары. |
|
Планирование сервисного обслуживания с помощью панели диспетчера. При планировании можно также применять инструменты для управления проектами из раздела "Работы". |
|
Настройка и распределение групп ресурсов по сервисным заказам в зависимости от доступности. |
|
Сервисное обслуживание клиентов с помощью функции сервисных задач. |
|
Создание счетов и их учет в системе управления финансами. |
Связанные задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Создание и обработка предложений, ввод и обработка заказов на продажу, управление возвратом товаров от клиентов. |
|
Создание и обработка заказов на покупку, согласование платежей поставщикам, управление возвратом товаров поставщикам. |
|
Создание счетов продажи, учет поступлений и соотнесение поступлений и счетов. |
|
Определение товаров и организация процессов. |
См. также
Основные понятия
РолиДругие ресурсы
Пошаговые описания бизнес-процессовРабота с Microsoft Dynamics NAV