Бухгалтер отвечает за повседневные финансовые операции малого предприятия. В круг его обязанностей входит создание счетов, оплата по счетам и выверка банковских выписок. Более сложные задачи по работе с персоналом, расчету амортизации и созданию финансовых отчетов бухгалтер передает другим сотрудникам финансового отдела, например администратору по персоналу или главному бухгалтеру.
Основные рабочие задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Создание и выпуск заказов на покупку для получения в организации или для прямой поставки клиентам. |
|
Создание и корректировка счетов покупки, учет платежей, а также соотнесение платежей и счетов. |
|
Включение запроса клиента в предложение по продаже и отправка предложения клиенту на согласование. |
|
Создание заказов на продажу для товаров или услуг по запросу клиента. |
|
Выпуск заказов на продажу для отгрузки из организации или для прямой поставки клиентам. |
|
Создание счетов продажи, учет поступлений и соотнесение поступлений и счетов. |
|
Управление банковскими счетами. |
|
Подготовка статистических отчетов по торговым отношениям организации с организациями в странах или регионах ЕС. |
Связанные задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Заполнение и учет финансовых и типовых журналов. |
См. также
Основные понятия
РолиДругие ресурсы
Пошаговые описания бизнес-процессовРабота с Microsoft Dynamics NAV