Руководитель ИТ-отдела — это ответственное лицо, которое распоряжается бюджетом, выделенным на ИТ, в организации с разветвленной серверной инфраструктурой. В силу своих полномочий руководителя он управляет ИТ-отделом, контролирует ежедневное управление сетью, серверами и поддержкой конечных пользователей, а также отслеживает устранение неполадок. Кроме того, он занимается равномерным распределением рабочей нагрузки в отделе.
Основные рабочие задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Установка кодов и паролей пользователей для управления доступом и правами в Microsoft Dynamics NAV. |
|
Изучение задач администрирования, которые невозможно выполнить в клиенте с ролевой настройкой и требуется выполнять в клиенте Classic. |
|
Ввод однократных или повторяющихся запросов для выполнения отчетов или модулей Codeunit. |
|
Назначение коммерческой организации полного набора учетной информации и финансовых отчетов. |
|
Назначение уникальных кодов банковским счетам, счетам и другим документам. Благодаря их назначению можно идентифицировать записи, повысить управляемость и улучшить возможности анализа в организации в целом, а также сократить количество ошибок при вводе данных. |
|
Назначение кодов тексту, который часто используется, расширение стандартного текста путем добавления дополнительных строк, а также использование расширенного текста в документах. |
|
Настройка системы утверждения, с помощью которой ответственные лица могут быстро утверждать документы, такие как заказы на покупку и продажу. |
|
Настройка двусторонней синхронизации встреч, контактов и задач Microsoft Dynamics NAV с календарем, контактами и задачами Outlook. |
|
Изучение и настройка центров ответственности, таких как центры затрат, прибыли или инвестиций. |
|
Настройка службы интерактивных карт, которая позволяет получать карты и направления. |
Связанные задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Создание новой карточки поставщика на основе специального шаблона данных организации. |
|
Назначение базового календаря организации и ее партнерам (клиентам, поставщикам или складам) для расчета дат доставки и поступления по срокам будущих заказов на продажу, покупку, перемещение и производство с учетом указанных в календаре рабочих дней. |
|
Настройка комбинаций почтовых индексов и городов, например для карточек банковского счета или клиента. |
|
Указание причины для создания операции. |
|
Многострочное описание товара в документах на продажу или покупку с помощью функции расширенного текста. |
|
Настройка плана счетов, валют, банковских счетов, а также правил и параметров по умолчанию для управления финансовыми транзакциями. |
|
Настройка маркетинговых функций и создание групп клиентов. |
|
Настройка общей стратегии продаж для организации, конкретных правил и параметров для отдельных поставщиков, в том числе соглашений о цене, скидках и платежах. |
|
Настройка правил и параметров, определяющих стратегию покупок в организации. |
|
Определение общих правил и параметров для складских процессов, а также для обработки на каждом конкретном складе. |
|
Настройка общих правил и параметров производства, определение цеховых ресурсов и их мощностей. |
|
Настройка сервисного управления, в том числе кодов неисправностей, стратегий, стандартных документов и шаблонов. |
|
Создание новой работы и планирование входящих в нее задач. Настройка существующей работы и корректировка цен. |
См. также
Основные понятия
РолиДругие ресурсы
Пошаговые описания бизнес-процессовРабота с Microsoft Dynamics NAV