Руководитель ИТ-отдела — это ответственное лицо, которое распоряжается бюджетом, выделенным на ИТ, в организации с разветвленной серверной инфраструктурой. В силу своих полномочий руководителя он управляет ИТ-отделом, контролирует ежедневное управление сетью, серверами и поддержкой конечных пользователей, а также отслеживает устранение неполадок. Кроме того, он занимается равномерным распределением рабочей нагрузки в отделе.

Основные рабочие задачи

Задача Раздел

Установка кодов и паролей пользователей для управления доступом и правами в Microsoft Dynamics NAV.

Таблица настройки пользователей

Изучение задач администрирования, которые невозможно выполнить в клиенте с ролевой настройкой и требуется выполнять в клиенте Classic.

Безопасность, базы данных и прочие задачи администрирования

Ввод однократных или повторяющихся запросов для выполнения отчетов или модулей Codeunit.

Синхронизация очередей работ

Назначение коммерческой организации полного набора учетной информации и финансовых отчетов.

Ввод информации об организации

Назначение уникальных кодов банковским счетам, счетам и другим документам. Благодаря их назначению можно идентифицировать записи, повысить управляемость и улучшить возможности анализа в организации в целом, а также сократить количество ошибок при вводе данных.

Создание серий номеров

Назначение кодов тексту, который часто используется, расширение стандартного текста путем добавления дополнительных строк, а также использование расширенного текста в документах.

Настройка стандартных текстовых кодов

Настройка системы утверждения, с помощью которой ответственные лица могут быстро утверждать документы, такие как заказы на покупку и продажу.

Определение рабочего процесса утверждения

Настройка двусторонней синхронизации встреч, контактов и задач Microsoft Dynamics NAV с календарем, контактами и задачами Outlook.

Настройка синхронизации Outlook

Изучение и настройка центров ответственности, таких как центры затрат, прибыли или инвестиций.

Настройка центров ответственности

Настройка службы интерактивных карт, которая позволяет получать карты и направления.

Настройка интерактивной карты

Связанные задачи

Задача Раздел

Создание новой карточки поставщика на основе специального шаблона данных организации.

Список шаблонов данных

Назначение базового календаря организации и ее партнерам (клиентам, поставщикам или складам) для расчета дат доставки и поступления по срокам будущих заказов на продажу, покупку, перемещение и производство с учетом указанных в календаре рабочих дней.

Настройка базового календаря

Настройка комбинаций почтовых индексов и городов, например для карточек банковского счета или клиента.

Окно «Почтовые индексы»

Указание причины для создания операции.

Окно «Коды причин»

Многострочное описание товара в документах на продажу или покупку с помощью функции расширенного текста.

Настройка расширенных текстов

Настройка плана счетов, валют, банковских счетов, а также правил и параметров по умолчанию для управления финансовыми транзакциями.

Настройка финансовых процессов

Настройка маркетинговых функций и создание групп клиентов.

Настройка маркетинговых процессов

Настройка общей стратегии продаж для организации, конкретных правил и параметров для отдельных поставщиков, в том числе соглашений о цене, скидках и платежах.

Настройка процессов продаж

Настройка правил и параметров, определяющих стратегию покупок в организации.

Настройка процессов покупки

Определение общих правил и параметров для складских процессов, а также для обработки на каждом конкретном складе.

Настройка складских процессов

Настройка общих правил и параметров производства, определение цеховых ресурсов и их мощностей.

Настройка производственных процессов

Настройка сервисного управления, в том числе кодов неисправностей, стратегий, стандартных документов и шаблонов.

Настройка сервисных процессов

Создание новой работы и планирование входящих в нее задач. Настройка существующей работы и корректировка цен.

Настройка работ

См. также