Менеджер проекта отвечает за осуществление проектов. Он работает совместно с диспетчером ресурсов, определяя наличие необходимых ресурсов и персонала. Менеджер проекта имеет право утверждать все проектные издержки, связанные с работой членов проектной группы, а также прочие издержки на материалы.

Основные рабочие задачи

Задача Раздел

Создание новой работы и планирование входящих в нее задач. Настройка существующей работы и корректировка цен.

Настройка работ

Создание и планирование ресурсов, а также управление ими.

Планирование ресурсов и управление ими

Управление бюджетом работы и составление отчетов.

Управление бюджетами проектов

Регистрация потребления для работы, отслеживание хода и эффективности ее выполнения.

Отслеживание хода и эффективности выполнения

Покупка товаров и управление запасами для работы.

Управление запасами для проекта

Завершение работы и выставление счета клиенту.

Выставление счета за выполненную работу

Создание и выпуск заказов на покупку для получения в организации или для прямой поставки клиентам.

Обработка покупок

Связанные задачи

Задача Раздел

Подготовка общего плана, в котором должны быть отражены ожидаемые объемы приобретения, перемещения или производства с поправкой на планирование потребностей в материалах.

Генеральное планирование

Ввод информации о новых клиентах для определения порядка обработки процессов продаж для каждого поставщика.

Создание новых счетов клиентов

См. также

Основные понятия

Роли

Другие ресурсы

Работа с Microsoft Dynamics NAV