Если менеджер создает заказ на продажу с помощью приложения «Мобильные продажи», клиент может подписать этот заказ на мобильном устройстве для его подтверждения. Подпись сохраняется в отдельной таблице при синхронизации мобильного устройства с сервером. По умолчанию подпись не доступна в окне Заказ на продажу программы Microsoft Dynamics NAV, поскольку за время с момента подписания клиентом заказа до синхронизации мобильного устройства с сервером цена могла измениться. Однако, если настройки гарантируют правильность отображения цены на мобильном устройстве, можно включить подписи на заказах на продажу. Для этого следует воспользоваться клиентом Microsoft Dynamics NAV Classic. Соответствующие процедуры описаны ниже.

Процедура включения подписей на заказах на продажу

  1. Откройте в Microsoft Dynamics NAV Classic меню Инструменты и выберите пункт Дизайнер объектов.

  2. Выберите страницу 42 Заказ на продажу, а затем нажмите кнопку Дизайн, чтобы открыть ее в дизайнере страниц.

  3. В окне Дизайнер страниц перейдите к новой строке и щелкните Вид, а затем — Действия.

  4. В последней строке окна Дизайнер действий введите в поле Метка значение Подпись.

  5. В поле Тип выберите значение Действие.

  6. Заполните перечисленные ниже поля в окне «Свойства» для нового действия.

    Поле Значение

    RunObject'

    Страница «Подпись мобильного заказа»

    RunFormLink

    Document Type=FIELD(Document Type),No.=FIELD(No.)

  7. В окне Дизайнер действий выделите строку для нового действия, а затем щелкните стрелку вверх для перемещения действия в соответствующее расположение, например непосредственно над контейнером действия для ActionItems.

  8. Щелкните стрелку отступа вправо, чтобы понизить уровень действия.

  9. Закройте окна Дизайнер действий и Дизайнер страниц, сохраните изменения, а затем скомпилируйте страницу.

  10. Откройте Microsoft Dynamics NAV 2009, а затем откройте страницу Заказ на продажу. Теперь подпись будет доступна в меню Связанные сведения.

См. также