Приложение «Microsoft Dynamics® Mobile — мобильные продажи» расширяет возможности кампаний благодаря такому понятию, как период продаж. Задав период продаж для кампании, можно сообщить менеджеру возможное время ее проведения. Дополнительные сведения см. в разделе Таблица «Кампания». Если указать для кампании период продаж, она будет отправлена на мобильные устройства в заданный день, и менеджер сможет начать рекламу кампании. Далее описана процедура добавления периода продаж для кампании.

Процедура добавления периода продаж для кампании

  1. В области навигации нажмите кнопку Подразделения, выберите пункт Продажи и маркетинг, а затем — Маркетинг.

  2. На странице Маркетинг щелкните Кампании.

  3. На странице Кампании выберите и дважды щелкните кампанию, для которой необходимо добавить период продаж.

  4. В окне Кампания - карточка заполните перечисленные ниже поля дат на экспресс-вкладке Мобильность.

    Поле Описание

    Значимая дата

    Дата, при наступлении которой кампания станет доступной на мобильных устройствах. До этой даты мобильные пользователи не смогут просматривать ее на мобильных устройствах. Когда же кампания начнет отображаться, менеджер сможет рекламировать ее во время переговоров с клиентами.

    Дата начала продаж

    Дата начала проведения кампании. Мобильные пользователи могут просматривать кампанию и использовать ее при посещении клиентов и контактных лиц.

    Дата окончания продаж

    Дата окончания, после которой кампания уже недействительна. Мобильные пользователи могут по-прежнему просматривать кампанию, однако использовать ее уже не могут.

  5. Нажмите кнопку ОК.

    Если добавить для кампании период продаж, кампания будет отправлена на мобильные устройства в указанный день, заданный в поле Значимая дата. Мобильные пользователи смогут использовать цены кампании, установленные на период продаж, заданный в полях Дата начала продаж и Дата окончания продаж. Чтобы в дальнейшем изменить период продаж, необходимо будет изменить значение этих полей.

См. также