Управление проектом

Настройка работ >> Планирование и управление ресурсами >> Управление бюджетами проекта >> Мониторинг хода выполнения и производительности >> Управление поставками в проекте >> Выставление счетов по работам

Настройка работ

В начале нового проекта необходимо создать работу. Планирование работы происходит на двух уровнях.

Все создаваемые работы можно разделить на строки задачи и планирования. Это позволит поделить работу на более мелкие задачи, и, таким образом, получить более конкретные сведения для бюджетирования, предложений и регистрации.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Начало новой работы или настройка существующей

Настройка работ

Планирование различные задачи в рамках работы

Планирование задач в рамках работы

Настройка особых цен для ресурсов, используемых в работе.

Настройка цен на ресурсы работы

Настройка особых цены для товаров, используемых в работе.

Настройка цен на товар в работе

Настройка счетов для учета

Настройка учетных групп

Настройка цен для связанных с работой расходов из Главной книги.

Настройка цен по счету ГК для работы

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.