Таблица Строка комментария единицы хранения

Список полей в таблице

Часто возникает необходимость связывать комментарии со счетами, клиентами, товарами и т.д. Например, требуется ввести комментарий относительно того, что клиент всегда запаздывает с оплатой, или относительно того, что имеется соглашение с поставщиком о снижении цены при ссылке на конкретное соглашение.

Для создания комментариев используется таблица «Строка комментария». Эта таблица отображается в окне «Лист комментариев». Окно «Лист комментариев» можно открыть, последовательно щелкнув «Связанные сведения», пункт меню, название, которого обычно совпадает с названием карточки, а затем — «Комментарии».

Комментарии создаются для конкретной карточки, т. е. если в карточке клиента последовательно щелкнуть «Связанные сведения», «Клиент», а затем — «Комментарии», появится возможность создания комментариев (а также просмотра комментариев, созданных ранее) для данного конкретного клиента. Если требуется просмотреть все комментарии, созданные для выбранного клиента, щелкните «Действия», а затем — «Просмотр списка» в окне «Лист комментариев».

Комментарий можно также ввести на информационной панели «Заметки»

Эти комментарии печататься не будут.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.