Сотрудники являются важнейшим активом любой организации. Администрирование информации о сотрудниках в Microsoft Dynamics NAV позволяет регистрировать и обновлять соответствующие данные, что, в свою очередь, упрощает процесс доступа к этим сведениям. Это может быть использовано при обеспечении менеджеров отделов соответствующей информацией; например именами сотрудников с определенной квалификацией или именами ближайших родственников, к которым можно обратиться в экстренном случае.
Соответствующий контроль сотрудников позволяет организации оптимальным образом решать вопросы занятости и обучения. Для регистрации всей информации о сотрудниках предназначена таблица «Сотрудник». Эта таблица позволяет систематизировать данные, что в последующем упрощает доступ к ним.
Модуль «Персонал» интегрирован с модулем «Ресурсы». Таким образом, при изменении в таблице «Сотрудник» определенной информации о сотруднике (такой как имя, адрес, номер карточки социального страхования, дата принятия на работу и так далее), программа автоматически обновляет карточку ресурса для данного сотрудника.
Таблица «Сотрудник» содержит карточку каждого сотрудника, в которую вводится базовая информация. Также для каждого сотрудника требуется уникальный номер, состоящий из цифр и/или букв. Программа использует данный номер в различных окнах для взаимосвязи данных по конкретному сотруднику.
Программа может показывать информацию о сотрудниках в двух различных окнах:
Окно «Карточка сотрудника» показывает карточки всех сотрудников, в которых представлены выбранные поля. Следовательно, можно просмотреть эти поля для каждого сотрудника.
Окно «Список сотрудников» показывает всех сотрудников построчно, следовательно, для каждого сотрудника показывается меньшее количество полей.
В окне «Простои» отображаются отдельные случаи простоя сотрудника, зарегистрированные в окне Регистрация простоя. Для просмотра квалификаций сотрудников последовательно щелкните «Связанные сведения», «Сотрудник» и выберите «Квалификации». Как только сотрудник получит дополнительную квалификацию, ее можно будет указать в этом окне.
Также в системе существуют окна, предназначенные для обзора, например, причин простоя сотрудников или собственности организации, предоставленной во временное пользование сотруднику.
В этой таблице должны быть перечислены все без исключения сотрудники организации.