Можно произвести настройку пользователей таким образом, чтобы из результатов их ежедневной деятельности программа отбирала документы, относящиеся только к их областям ответственности. Пользователи как правило относятся к одному дистрибьюторскому центру и работают только с документами, относящимися к областям приложения для данного конкретного дистрибьюторского центра.
Для настройки такой схемы работы следует поставить в соответствие пользователям дистрибьюторские центры в рамках трех основных функциональных областей: «Покупки и кредиторская задолженность», «Продажи и дебиторская задолженность» и «Сервисное управление».
Откройте окно Настройки пользователей.
Выберите пользователя, для которого необходимо задать дистрибьюторский центр. Если пользователь не присутствует в списке, в поле Код пользователя следует указать Код пользователя.
В поле Фильтр по центру отв. по продажам укажите дистрибьюторский центр, в котором пользователь выполняет задачи, связанные с «Продажами & Клиентами».
В поле Фильтр по центру отв. по закупкам укажите дистрибьюторский центр, в котором пользователь выполняет задачи, связанные с «Покупками & Поставщиками».
В поле Фильтр по центру отв. по серв. обслуж. укажите дистрибьюторский центр, в котором пользователь выполняет задачи, связанные с сервисным центром.
Пользователи также имеют возможность просматривать все учтенные документы и операции книги, а не только те, которые относятся к их дистрибьюторским центрам.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Настройка дистрибьюторских центров