Сбор платежей за товары и услуги Предоплата счетов >> Действия по выставлению счетов продажи >> Обработка поступлений >> Применение транзакций продаж >> Сбор непогашенных остатков задолженности |
Управление дебиторской задолженностью включает в себя проверку своевременной выплаты подлежащих оплате сумм. Если у клиентов есть просроченные платежи, необходимо решить, когда и каким образом отправлять им напоминания. Кроме того, может потребоваться дебетовать счета для начисления процентов или сборов.
Можно использовать напоминания, чтобы напоминать клиентам о просроченных суммах, а также вычислять в них проценты или финансовые расходы.
Можно использовать процент-ноты для информирования клиентов о процентах или финансовых расходах без напоминания о просроченных суммах.
Также в качестве напоминания можно послать отчет по клиенту.
Существует несколько отчетов, с помощью которых можно получить обзор дебиторской задолженности.
В следующей таблице приведена последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Вычисление процентов и дополнительных сборов по просроченным суммам, а также учет процент-ноты. |
|
Напоминание клиентам о просроченных суммах с процентами или без них либо с другими финансовыми расходами. |
|
Вывод отчетов по клиентам для информирования клиентов о сальдо их счетов. |
|
Вывод отчетов, которые можно использовать для управления просроченной дебиторской задолженностью. |
Настройка дебиторской и кредиторской задолженности