При наличии правильной установки программа может набирать телефонные номера контактов при необходимости связаться с ними по телефону. Для этого нужно необходимо TAPI-совместимое оборудование.
Чтобы записывать телефонные звонки контактам как взаимодействия в таблице Журналы взаимодействий, следует настроить шаблон взаимодействия для исходящих звонков в окне Настройка маркетинга и продаж.
Делать звонки контактам можно двумя способами:
щелкнуть значок с телефоном справа от поля Телефон или Номер телефона в карточке контакта, клиента, поставщика или банковского счета;
щелкнуть Действия, затем Функции, Позвонить на экспресс-вкладке Строки в окне Сегмент.
Появится мастер Позвонить.
В первом окне мастера поля Телефон, Описание и Код менеджера обязательны для заполнения. Можно нажать кнопку AssistButton справа от поля Телефон, чтобы просмотреть список номеров телефонов контакта. Этот список также содержит номера телефонов, которые были введены в карточку альтернативного адреса контакта, и если контактом является лицо, список также включает номер телефона организации контакта, в которой это лицо работает.
Если установлен флажок в поле Набрать номер при нажатии «Далее», то при нажатии кнопки Далее программа автоматически набирает номер телефона контакта.
В другом окне мастера можно ввести добавочную информацию о взаимодействии, например, можно указать, что попытка связаться с контактом была неудачной.
В третьем окне мастера можно выбрать кампанию, с которой связывается взаимодействие. Кроме того, в этом окне можно задать, является ли данный контакт частью кампании или данное взаимодействие является ответом на кампанию.