Разработка маркетингового плана Определение индивидуальной кампании >> Создание задач |
Кампания может быть действием, в которое вовлечено определенное количество контактов.
Прежде чем создавать кампанию, необходимо настроить коды статуса кампаний. Их использование поможет управлять кампаниями путем назначения им статусов. Переходя от одного этапа кампании к другому, вы сможете видеть, на каком из них вы сейчас находитесь и какой этап следует за ним.
Можно создать карточку кампании для каждой кампании, которую требуется отслеживать. Просмотр карточки кампании позволяет получить общие сведения о ней.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Настроить кампанию и адресовать ее определенным потенциальным клиентам. |
|
Предоставить коды стандартного статуса для кампаний. |
|
Отменить сведения о действиях кампании, которые не были выполнены. |
|
Очистить подробные сведения о кампании для отмененных операций. Можно удалить эти операции в отделе администрирования. См. подраздел «Удаление данных» в разделе «Управление ИТ». |