Общая настройка маркетинга >> Настройка контактов |
При создании контактов можно ввести определенные сведения, такие как отрасль, к которой принадлежат контактные организации, и деловые отношения с ними.
Прежде чем создавать контакты и записывать подробные сведения о деловых отношениях, необходимо настроить различные коды, которые будут использоваться для назначения этих сведений контактным организациям и контактным лицам. Коды можно настраивать для групп рассылки, отраслевых групп, деловых отношений, веб-источников, организационных уровней и должностных обязанностей.
Когда все эти сведения настроены, создание контактов проходит более организованно и поиск всех контактов на основе определенной группы становится более эффективным. Эту информацию может находить каждая группа в организации, благодаря чему повышается эффективность коммуникаций с контактами.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Настроить деловые отношения с контактом, например с потенциальным клиентом, банком, консультантом и поставщиком услуг. |
|
Настройка отрасли, к которой принадлежит контакт, например розничной торговли или автомобильной промышленности. |
|
Настроить группы рассылки, используемые для идентификации групп контактов, которые должны получать одни и те же сведения. |
|
Назначить группы рассылки контактам. |
|
Настроить должностные обязанности контактного лица. |
|
Настроить организационные уровни, которые будут использоваться для контактных лиц. |
|
Настроить веб-источники (поисковые системы и веб-сайты), которые можно использовать для поиска сведений о контактах в Интернете. |
|
Назначить диапазон или несколько диапазонов дат каждому альтернативному адресу, введенному для контактов, чтобы уточнить, когда действителен этот адрес. |