Настройка маркетинга

Общая настройка маркетинга >> Настройка контактов

Настройка контактов

При создании контактов можно ввести определенные сведения, такие как отрасль, к которой принадлежат контактные организации, и деловые отношения с ними.

Прежде чем создавать контакты и записывать подробные сведения о деловых отношениях, необходимо настроить различные коды, которые будут использоваться для назначения этих сведений контактным организациям и контактным лицам. Коды можно настраивать для групп рассылки, отраслевых групп, деловых отношений, веб-источников, организационных уровней и должностных обязанностей.

Когда все эти сведения настроены, создание контактов проходит более организованно и поиск всех контактов на основе определенной группы становится более эффективным. Эту информацию может находить каждая группа в организации, благодаря чему повышается эффективность коммуникаций с контактами.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Настроить деловые отношения с контактом, например с потенциальным клиентом, банком, консультантом и поставщиком услуг.

Настройка деловых отношений

Настройка отрасли, к которой принадлежит контакт, например розничной торговли или автомобильной промышленности.

Настройка отраслевых групп

Настроить группы рассылки, используемые для идентификации групп контактов, которые должны получать одни и те же сведения.

Настройка групп рассылки

Назначить группы рассылки контактам.

Назначение групп рассылки

Настроить должностные обязанности контактного лица.

Настройка должностных обязанностей

Настроить организационные уровни, которые будут использоваться для контактных лиц.

Настройка организационных уровней

Настроить веб-источники (поисковые системы и веб-сайты), которые можно использовать для поиска сведений о контактах в Интернете.

Настройка веб-источников

Назначить диапазон или несколько диапазонов дат каждому альтернативному адресу, введенному для контактов, чтобы уточнить, когда действителен этот адрес.

Назначение диапазонов дат альтернативному адресу


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.