Фильтр поля выполняет ту же функцию, что и фильтр таблицы. Однако, фильтр поля устанавливается только для того поля, в котором на момент вызова этой функции находился курсор. Рекомендуется периодически проверять установленные фильтры полей, используя функцию фильтра таблицы. Это позволяет просмотреть все фильтры, установленные в данном окне.
В следующем примере фильтр поля устанавливается для таблицы Клиент. В результате будут отображаться только те карточки клиентов, в которых указан код продавца ПС.
Откройте окно Карточка клиента.
Щелкните поле Код менеджера.
В строке меню выберите пункты Вид, Фильтр по полю.
В появившемся окне введите критерии фильтра. По умолчанию в поле фильтра копируется значение, представленное в поле карточки. При необходимости его можно изменить, введя поверх нужный критерий.
Введите ПС; затем щелкните Применить.
Если теперь начать просматривать карточки клиентов, то будут видны только те карточки, в которых указан код продавца ПС. Остальные карточки клиентов по-прежнему находятся в базе данных, но они не будут отображаться до тех пор, пока не будет удален фильтр. Чтобы удалить фильтр, необходимо выполнить следующие действия:
В строке меню выберите пункты Вид, Показать все.
Теперь можно просмотреть все карточки в таблице Клиент.
Чтобы отобрать информацию сразу по нескольким критериям, необходимо установить фильтр таблицы.
В окне фильтра имеются три кнопки (помимо кнопки Справка). Чтобы применить введенный в поле фильтр и просмотреть результат (не закрывая окно фильтра), щелкните Применить. Чтобы применить фильтр и закрыть окно фильтра, щелкните ОК. Чтобы закрыть окно фильтра без сохранения изменений, произведенных после последнего нажатия кнопки Отмена или Применить, щелкните ОК.
Необходимо проверять, что устанавливаемые фильтры имеют смысл. Например, если указать несуществующий интервал, эта ошибка не будет обнаружена программой. Чтобы не допустить ввода бессмысленных фильтров, необходимо знать используемые в программе правила сортировки.