Создание ролей

Если стандартные роли, реализованные в системе, не отвечают требованиям вашей организации, всегда можно создать новые.

Для того, чтобы создать в системе новую роль:

  1. В строке меню выберите пункты Инструменты, Безопасность, Роли; откроется окно Роли.

  2. Для вставки новой строки, где впоследствии будет зарегистрирована информация о новой роли, выберите Правка, Вставить новую (или нажмите клавишу F3).

  3. В поле Код роли укажите код-идентификатор новой роли.

  4. В поле Название введите краткое описание новой роли.

  5. Для подтверждения ввода, нажмите клавишу Enter или просто перейдите в следующую строку.

  6. Вновь вернитесь в строку, содержащую только что созданную роль, и щёлкните её.

  7. Щёлкните Роль, Разрешения, в результате чего открывается окно Разрешения для данной роли. Так как роль новая, это окно будет пустым.

  8. Находясь в окне Разрешения, можно воспользоваться кнопку AssistButton в правой части поля Тип объекта для того, чтобы отобрать тот тип объектов, к которым необходимо предоставить доступ. В соответствующих полях укажите параметр Да, чтобы присвоить ролям те или иные права доступа (например, «Чтение»), или выберите опцию Да с помощью кнопки AssistButton, расположенной в правой части поля. Таким образом, новой роли присваиваются права доступа.

    В противном случае, если для роли назначаются неограниченные права доступа, достаточно в нижней части окна нажать кнопку Все объекты. Появится список всех объектов приложения.

  9. При нажатии кнопки Все объекты, открывается окно Разрешения (Все объекты). В соответствующих полях укажите параметр Да, чтобы присвоить роли те или иные права доступа, или выберите опцию Да с помощью кнопки AssistButton, расположенной в правой части поля. В результате нажатия в окне Разрешения (все объекты) кнопки OK, все строки, промаркированные параметром Да, будут скопированы в окно Права доступа для ранее выбранной вами роли. Таким образом можно увидеть все права доступа, предусмотренные в рамках конкретной роли.

  10. Если в поле Тип объекта выбрано значение Данные таблицы, то можно также установить фильтр безопасности. Для этого в правой части поля Фильтр безопасности необходимо щелкнуть кнопку AssistButton; откроется окно стандартных фильтров таблиц, в котором следует указать фильтр. Фильтр безопасности ограничивает для данной роли права доступа к информации об определенных клиентах, поставщиках и т.д.

Дополнительные сведения о настройке профилей в клиенте с ролевой настройкой см. в разделах «Создание профилей» и «Присвоение профилей пользователям» в документации по ролевой настройке.

Дополнительная информация

Безопасность

Создание учетных записей БД

Создание учетных записей Windows

Присвоение ролей учетным записям БД

Изменение прав доступа для ролей

Ограничение сферы действия ролей для входа определенными организациями

Фильтры безопасности

Установка фильтров безопасности



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.