Создание общих заказов на продажу

Общие заказы используются, когда клиент берет на себя обязательство покупки больших количеств товара, поставка которых должна осуществляться несколькими партиями меньшего размера в течение определенного периода времени. Для получения дополнительной информации см. раздел Об общих заказах продажи.

  1. Откройте окно Общий заказ на продажу.

  2. Нажмите F3, чтобы вставить новый заказ, а затем нажмите ВВОД, чтобы назначить серию номеров по умолчанию.

  3. Нажмите кнопку AssistButton в поле Код клиента, щелкните , чтобы выбрать клиента в окне Список клиентов.

  4. Оставьте поле Дата заказа пустым. Когда из общего заказа продажи создаются отдельные заказы на продажу, дата заказа для заказа продажи будет задана программой и будет совпадать с фактической рабочей датой.

В детализирующих строках создайте отдельные строки для каждой отгрузки. Например, если клиенту необходимо, чтобы 1000 единиц товара были равномерно разделены на четыре недели, потребуется ввести четыре отдельных строки с количеством 250 единиц.

  1. В поле Тип для каждой строки выберите Товар и в поле Номер нажмите кнопку AssistButton , чтобы выбрать товар в окне Список товаров.

  2. В поле Кол-во для каждой строки введите количество, которое должно быть заказано по данной строке.

Поле Кол-во для отгрузки автоматически заполняется программой, отражая количество, которое будет указано в соответствующих заказах продажи, создаваемых в соответствующие даты отгрузки.

  1. В поле Дата отгрузки для каждой строки введите дату, в которую этот товар должен быть отгружен.

Создание заказа на продажу из общего заказа на продажу

  1. Чтобы создать заказ для любой из строк, удалите количество в поле Кол-во для отгрузки для всех строк, по которым НЕ БУДЕТ производиться отгрузка в этот раз.

  2. После завершения подготовки к созданию заказов щелкните Сделать заказ, а затем нажмите кнопку Да. Появится системное сообщение, информирующее о том, что общему заказу был присвоен номер заказа. Следует принимать во внимание, что общий заказ не был удален.

  3. Нажмите кнопку ОК.

  4. Чтобы просмотреть результаты предыдущих шагов, нажмите кнопку Строка, а затем выберите Неучтенные строки, Заказы.

  5. В окне Строки продажи выберите соответствующий заказ продажи, нажмите кнопку Строка и выберите Показать документ.

Подробная информация о преобразованном общем заказе

Регистрация взаимодействия общих заказов

Когда клиент зарегистрирован также как контакт в области приложения «Управление отношениями» и для общих заказов продажи в окне Настройка управления отношениями указан код шаблона взаимодействия, то, если щелкнуть Печать для распечатки общего заказа продажи, программой будет автоматически произведена запись взаимодействия в таблицу «Журнал взаимодействия».

Дополнительная информация

Преобразование общих заказов на продажу в заказы на продажу

Просмотр статуса общих заказов на продажу

Просмотр неучтенных и учтенных строк общего заказа на продажу



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.