Можно назначить клиентам сервисные зоны в окне «Карточка клиента». При распределении ресурса (например, техники) для выполнения сервисного задания, которое должно быть выполнено по месту нахождения клиента, можно выбрать ресурс, закрепленный за той же сервисной зоной, что и клиент.
В поле «Параметр сервисных зон» окна «Сервисный центр - настройка» задается способ использования сервисных зон.
Откройте окно Карточка клиента.
Найдите клиента, которому нужно присвоить сервисную зону.
На закладке «Сервис» в поле «Код сервисной зоны» нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Сервисные зоны. Выберите сервисную зону, которую нужно назначить клиенту, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать сервисную зону в поле.
Повторите шаги 2 и 3 для каждого клиента, которому нужно назначить сервисную зону.
Присвоение ресурсов сервисным зонам